Среда, 14.11.2018, 22:48
ПуЛьС иГр ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Чужой | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pechkin  
ФоРуМ » Креатифф » ВсЕ сРаЗу » Путь прогеймера... (WC3...)
Путь прогеймера...
PechkinДата: Четверг, 27.09.2007, 21:43 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: ЗаМ-Модератор
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Путь прогеймера
Взято с прагамеерского конкурса сочинений.

Все игроки warcraft 3 начинали с изучения основных зданий и юнитов, что само по себе процесс увлекательный. Потом наступает период первых сражений и создания собственных стратегий. Затем приходит время настоящих турниров. Но вскоре люди теряют интерес к варкрафту, как и ко всякой другой игре. Многие уходят, формально оправдываясь тем, что не хватает времени, жалко денег или не нравится новый патч. Хотя на самом деле причиной является именно потеря интереса, отсутствие мотивации для дальнейшей игры. И разочарование от поражений, причины которых ускользают от понимания игрока. Вот тут и наступает момент, когда игрок либо покидает игру, либо начинает менять свой подход и свою технику. Именно так начинается путь к вершинам Турниров и Мировых чемпионатов. Именно так обычная игра превращается в путь самосовершенствования.
Геймеры бывают разные…

Я хочу поделить игроков на группы по отношению к игре и мотивациям.

1)Про, он же gosu, он же убийственный. Мотивация: деньги. Описание: можно встретить на крупных турнирах. Деньги способны сподвигнуть на активные действия. Не сядет за игру без приличной ставки на кону. Играет и готовится к турнирам в командах себе подобных.

2)GOSU пишущий. Мотивация: известность, деньги (в меньшей степени). Описание: место обитания- турниры. Публичная известность - основная причина его действий. С лёгкостью поделится приёмами игры ради обретения популярности и признания благородной аудитории. Может даже написать ради этого статью. Не станет играть, если нет способа привлечь к себе общественное внимание или выиграть деньги.(есть один представитель добившийся не малой популярности).

3)GOSU нерегулярный. Мотивация: удовольствие, известность, деньги(по убывающей).Описание: иногда заглядывает на турниры. Бывший gosu с парой удачных выступлений в прошлом. Любит играть с друзьями, но больше, если речь идёт о популярности или деньгах. Играет везде, где только представится случай.

4)Стремящийся. Мотивация: известность, деньги и удовольствие. Описание: растущий gosu, которому не хватает чуть-чуть умения или удачи для реализации своих амбиций. Будет играть везде, стараясь поднять свой уровень.

5)Изредка стремящийся. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями, известность. Описание: ему нравится сама игра, но регулярно ею заниматься не выходит. Появляется на заметных и не очень турнирах. Может играть просто потому, что кто-то из друзей тоже играет.

6)Любитель. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями. Описание: играет так, как ему нравится. Предпочитает играть по лану.

7) Анархист. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями, нереальные комбинации. Описание: не признаёт дуэль один на один как класс. Вот человек пять – это уже интересно. Обожает политические интриги. Встречается в локалке.

 
PechkinДата: Четверг, 27.09.2007, 21:44 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: ЗаМ-Модератор
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Это, на мой взгляд, довольно удачная классификация прекрасно показывает связь мотивации и уровня игры. Если всё, чего игрок добивается – это весело провести время, то ясно, что собственный уровень игры интересует его в весьма малой степени. Известность в обществе и уважение окружающих просто так не даются. Но и здесь можно обойтись без высокого профессионализма. Вот деньги способны заставить человека прикладывать определённые усилия к профессиональному росту.
Итак, пока перед вами не стоит цели «всех убью, один останусь», вы среди любителей. Как только вы понимаете, что игра сама по себе не приносит той же радости, что и раньше, приходит время выбора – уходить или расти. Как куда – вот в чём вопрос!

Учиться, учиться и ещё раз учиться!

Как ни странно, но победы нас ничему не учат. Учат только поражения. «Как же я был крут сегодня»- думаете вы после взятия очередного уровня. И всё. Никаких выводов. Поражение ставит вопрос: почем? Может, оппоненты более удачливы? Или звёзды сегодня не так расположены? Имба ? Это неправильные ответы. Проигранные игры – самый богатый материал для анализа.
Попробуем побороться со стратегическими ошибками:
Для начала надо узнать, откуда они происходят. Первая серьёзная проблема всех начинающих игроков – отсутствие плана игры. План игры должен изменяться и модифицироваться в процессе игры. Одна из типичных ошибок новичков в построение плана игры – это игра от защиты. Помните, что мёртвый оппонент вам уже ничем не угрожает. План строится от метода убийства противника.
Во время важной игры, очень тяжело заметить сделанную ошибку. В варкрафте есть гениальная опция – replay. Здесь видны все ошибки. Причём не только ваши. Полезно анализировать решения, которые предшествовали той или иной ситуации. Несложно будет понять, как надо было играть для победы в игре.

Правда и вымысел о везении

«Luck»
Теперь к вопросу о везучести gosu. Если углубляться в эзотерические дебри, то можно найти много различных объяснений, от хорошей кармы до проданной души. Но если перейти к статистике, то вывод прост – чем больше человек тренируется, тем выше у него этот самый «luck». Многие gosu на пике своей формы откладывают учёбу, чтобы посвятить больше времени Warcraft’у.
Я не утверждаю, что ничего не зависит от случайности в игре. В среднем одна из 10 игр будет проиграна из-за неудачного itema. Но ведь это на всех распространяется!

Опыт не пропьёшь

Вот вы научились бороться с собой и думать во время игры, отвлеклись от лжеверы в удачу. Что теперь? Необходимо поддерживать игровую форму. Выберете себе расу и изучайте её как с теоретической, так и с практической стороны. У настоящих профессионалов нет неизученных рас, хотя у каждого – свои предпочтения. Чем больше вы играете (практикуетесь), тем выше ваш уровень. Старайтесь играть с более сильными, чем вы, противниками. Играя с ними можно многому научиться.
Допустим, вы покинули игру на время. Неужели начинать заново? Нет, практика показывает, что игровой уровень не теряется. Просто потребуется некоторое время, чтобы перестроить себя под обновлённую игру. Если выяснится, что результаты значительно ухудшились, то дело скорее в том, что вы и раньше были не слишком хороши. Не огорчайтесь, ведь вам есть куда расти!

Итог

Мы выяснили, что первой преградой на пути к совершенствованию служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой – совершаемые ошибки. Третьей – уверенность в том, что вы их не совершали.
Ошибки надо уметь находить и исправлять. Что же до мотиваций, то здесь каждый должен решить для себя, как и зачем он играет в Варкрафт.
Думаю, разобравшись с этими трудностями, вы сделаете большой шаг вперёд. Не обольщайтесь – это только первый шаг. Впереди долгий путь, на котором вы столкнётесь с множеством проблем, требующих от вас принципиально новых методов и подходов. Но чем дальше вы будете продвигаться, тем ближе будет идеал. Когда-нибудь титул Чемпиона Мира(WCG) станет для вас лишь промежуточным этапом к чему-то большему. Всё зависит от вас. И пусть Варкрафт будет всегда приносить вам удовольствие. Остальное приложится!

 
ФоРуМ » Креатифф » ВсЕ сРаЗу » Путь прогеймера... (WC3...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018