Путь прогеймера
Взято с прагамеерского конкурса сочинений. Все игроки warcraft 3 начинали с изучения основных зданий и юнитов, что само по себе процесс увлекательный. Потом наступает период первых сражений и создания собственных стратегий. Затем приходит время настоящих турниров. Но вскоре люди теряют интерес к варкрафту, как и ко всякой другой игре. Многие уходят, формально оправдываясь тем, что не хватает времени, жалко денег или не нравится новый патч. Хотя на самом деле причиной является именно потеря интереса, отсутствие мотивации для дальнейшей игры. И разочарование от поражений, причины которых ускользают от понимания игрока. Вот тут и наступает момент, когда игрок либо покидает игру, либо начинает менять свой подход и свою технику. Именно так начинается путь к вершинам Турниров и Мировых чемпионатов. Именно так обычная игра превращается в путь самосовершенствования.
Геймеры бывают разные…
Я хочу поделить игроков на группы по отношению к игре и мотивациям.
1)Про, он же gosu, он же убийственный. Мотивация: деньги. Описание: можно встретить на крупных турнирах. Деньги способны сподвигнуть на активные действия. Не сядет за игру без приличной ставки на кону. Играет и готовится к турнирам в командах себе подобных.
2)GOSU пишущий. Мотивация: известность, деньги (в меньшей степени). Описание: место обитания- турниры. Публичная известность - основная причина его действий. С лёгкостью поделится приёмами игры ради обретения популярности и признания благородной аудитории. Может даже написать ради этого статью. Не станет играть, если нет способа привлечь к себе общественное внимание или выиграть деньги.(есть один представитель добившийся не малой популярности).
3)GOSU нерегулярный. Мотивация: удовольствие, известность, деньги(по убывающей).Описание: иногда заглядывает на турниры. Бывший gosu с парой удачных выступлений в прошлом. Любит играть с друзьями, но больше, если речь идёт о популярности или деньгах. Играет везде, где только представится случай.
4)Стремящийся. Мотивация: известность, деньги и удовольствие. Описание: растущий gosu, которому не хватает чуть-чуть умения или удачи для реализации своих амбиций. Будет играть везде, стараясь поднять свой уровень.
5)Изредка стремящийся. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями, известность. Описание: ему нравится сама игра, но регулярно ею заниматься не выходит. Появляется на заметных и не очень турнирах. Может играть просто потому, что кто-то из друзей тоже играет.
6)Любитель. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями. Описание: играет так, как ему нравится. Предпочитает играть по лану.
7) Анархист. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями, нереальные комбинации. Описание: не признаёт дуэль один на один как класс. Вот человек пять – это уже интересно. Обожает политические интриги. Встречается в локалке.