Среда, 14.11.2018, 23:22
ПуЛьС иГр ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Чужой | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pechkin  
ФоРуМ » Креатифф » ВсЕ сРаЗу » Заповеди WC3
Заповеди WC3
PechkinДата: Четверг, 27.09.2007, 22:14 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: ЗаМ-Модератор
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Проводи разведку (Первое и главное правило)
2. Не забывай про криптхантинг.
3. Никогда не сиди на базе.
4. Всегда трать ресурсы на полезные вещи.
5. Комбинируй свои войска.
6. Не оставляй армию без присмотра на долго.
7. Не стоит ставить на Hold Position пехотные войска.
8. ВСЕГДА управляй в бою своими войсками.
9. Отводи раненых юнитов.
10. Принимай во внимание то, что делает твой противник.
11. Пользуйся магией разумно.
12. Незабывай про свитки, бутыли и другие полезные вещи.
13. Не стоит дорожить артефактами, отпадающими от криптов 1-4 level (кроме свитков, томов, бутылей и палок).
14. Если есть фонтан маны или здоровья, используй их.
15. Наемники: цеппелины, подрывники, наемники с магией и клерики (диспел на autocast'е) являются 'полезными инструментами' в умелых руках.
16. Выбирай войска в зависимости от войск противника.
17. Стоит иногда менять тактику ведения игры, чтобы противник не мог подстроиться под твою тактику.
18. Всегда проводи upgrade на атаку и защиту, они очень помогают.
19. Строить экспанды в недостигаемости сухопутных войск является лучшим.
20. Даже на островных экспандах нужны оборонительные средства.
21. Строить экспанды в течение твоих набегов лучше и безопасней.
22. Если бои ведутся на базе у противника, то шансы потерять свои войска возрастают.
23. При боях на территории базы противника нужно подгонять 1-3 осадных орудий.
24. Даже при полном разгроме вражеского отряда не стоит забывать про него.
25. Герой приумножает силу армии в несколько раз.
26. После гибели твоего героя не стоит продолжать борьбу против отряда с героем, если ты точно не убъешь вражеского героя.
27. Не стоит отчаиваться, если герой погиб. Многие бои были выиграны даже после многих гибель героев.
28. Не стоит неразумно тратить свои войска на криптов.
29. Каждый погибший на криптах юнит мог бы повысить эффективность твоего отряда на пару процентов, а их разнообразие на 15-25%.
 
PechkinДата: Четверг, 27.09.2007, 22:14 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: ЗаМ-Модератор
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
30. Многие незначительные колдующие юниты как: сорсересс, присты, дриады, мишки, банши, некроманты, шаманы и тролли-клерики - способны повернуть исход битвы в пользу их обладателя, но не стоит увлекаться ими.
31. Грамотно застроенная база способна отразить самое жесткое нападение.
32. Набеги - одно из самых полезных трюков.Они позволяют достичь определенного результата (фокус файром сносить главную добывающую базу, снести определенное здание или героя).
33. Мелкие диверсии с твоей стороны не только наносят большой вред противнику, но и теребят нервы твоему сопернику, постоянно держа его в панике.
34. Быстро и правильно захваченные позиции на картах сводят все старания и попытки противника нанет (быстро зачишенные середины, жирные крипты, фонтаны и экспанды).
35. Умелое использование врожденных свойств юнита позволяют одержать верх в безвыходных ситуациях (ауры, свойста колодцев и ходящих зданий у эльфа, быстрота передвижения, дальняя атака, сплэш повреждения, вид атаки и защиты, заморозка и многое другое ).
36. Умение вести себя в зависимости от ситуаций может решить исход битвы и без крутого микро.
37. Надо трезво оценивать ситуацию битвы, если видно преимущество противика - не стоит впустую тратить войска и давать опыт вражеским героям.
38. Обман - одно из самых коварных средств. Самый простой из них - обман героем. Во время битвы даешь понять врагу, что твой герой ранен и, типа, собираешься убегать. Как большинство наивных игроков, он захочет убить твоего героя. Тем временем лучше своим отрядом окружить его героя, забить НАСМЕРТЬ и драпать, а своим героем совсем НЕМНОГО отвести вражеский отряд и скрыться, или выпить бутылек, или в крайнем случае телепортнуться.
39. Осадные орудия (кроме танков) в размере 4-8 штук и живого щита из пачки пехотного сброда могут наносить огромный splash damage любым юнитам, так можно решит битву против масс- чего-либо.
40. Не стоит пренебрегать особыми свойствами карт. Если знаешь карту, ее местность может сыграть тебе на руку (узкие проходы, горы, острова, спецместа и др.).
41. Играй честно, старайся избежать использования багов (кроме ForestWalk'а:(, жаль что убрали, это не баг).
42. Неожиданность- твой лучший друг, используй все моменты для неожиданных действий.
43. Будешь действовать как все - 75% проиграешь.
44. Держи в панике соперника, постоянно пробегая мимо как стадо слонов и обрекай его попытки построить экспанд, разрушая его в в клоаку - одним словом бери контроль (инициативу) в свои руки.
45. Это не СтарКрафт, так что всем старкрафтерам напоминаю: много экспандов не требуется, тут лимит рабочими забивать непозволитеьно.
46. Следи и используй Upkeep лучшим образом.
47. Выбранная тактика будет полезной, если вы ее измените под данную игру.
48. Не на секунду нельзя оставлять мышку в покое, если у тебя есть пару лишних секунд, то ты что-то забыл или сделал не так. Твой курсор должен находиться в движении всегда.
49. Половину работы ты должен выполнять клавиатурой (HotKey), мышка же - только для микро.
50. Половину успеха определяет настроение, обстановка, а главное - не стоит нервничать, это просто игра.
 
ФоРуМ » Креатифф » ВсЕ сРаЗу » Заповеди WC3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018